Ландшафтный центр Дикие травы

РАБОТА С ПОСТАВЩИКОМ

Варианты отправки запроса от ландшафтного дизайнера могут быть разные - от звонка, до вацапа или телеграм. Предварительное общение можно вести в чем угодно, но вот счета и договора удобнее высылать на электронную почту.

Поставщик в ответ на запрос высылает коммерческое предложение (КП) то, что есть на момент запроса + стоимость. Если вас все устраивает, то вы просите выставить счет.
Будьте внимательны - счет действителен в течение 3-5 рабочих дней (стандарт). Если вы не забираете сразу, то по счету можно оплатить 30-50% и товар будет зарезервированы. В дальнейшем, необходимо обговорить с поставщиком сроки доставки и за несколько дней до отгрузки доплатить по счету.

Если вы попросили КП, а через какое-то время просите выставить счет, то товара может уже не быть в налиии. Поставщик не резервирует товар по коммерческому предложению! Таже ситуация и со счетом - если вы не оплатили в отведенное время счет, то товара опять же может не быть в наличии.

Получение товара.

Когда плательщик ООО или ИП - необходима доверенность на получение (пример доверенности). В документах подписывается тот, на кого оформлена доверенность.
Если получает сам директор ООО, то доверенность не нужна, достаточно иметь печать и подписаться.
Если получает сам индивидуальный предприниматель, то он только подписывается на документах, печать на усмотрение.

Если получает физлицо, которое само оплачивало, то достаточно подписи плательщика.
Если оплачивал заказчик-физлицо, а получает дизайнер, то заказчик должен дать дизайнеру доверенность на получение (пример доверенности). Поставщик должен выдать вам кассовый чек, даже если платили через банк.

Главное помнить - подписывает только тот, кто оплачивал, либо нужна доверенность.

 

Доставка.

Если товар доставляет транспортная компания или частный водитель, то вы должны расписаться на товарно-транспортной накладной у водителя (пример накладной), которая остается у него и подтверждает доставку груза. Документы (от поставщика) должны быть переданы вам в полном комплекте - накладная + счет + счет-фактура (если необходимо).

После подписания накладной или акта, или УПД (акт и накладная все вместе) - товар считается принятым.

Для упрощения документооборота удобнее поставить Диадок или что-то подобное и подписывать все докуметы электронно.

 



©  Ландшафтная отрасль
Информационно-аналитическое издание для профессионалов
Почта: box@landustry.ru