Энтони Пол || Люди ландшафтной отрасли журнал Ландшафтная отрасль
ЭНТОНИ ПОЛ
ландшафтный дизайнер / www.antonypaul.com


Расскажите, пожалуйста, немного о себе.
Мне посчастливилось вырасти в Новой Зеландии, где я научился любить растения и природу с самого раннего возраста. В детстве у меня никогда не было особых спортивных достижений из-за плохого зрения, но я наслаждался садом и садоводством с самого раннего возраста. Я всегда любил животных и растения, так как я был ребенком, который пытается увидеть красоту даже в самом уродливом насекомом или в самом странном растении. Я подрабатывал на стрижке газонов во время летних каникул в Окленде и с тех пор влюбился в сады.

Я уверен, что мы можем сделать гораздо больше для защиты и спасения нашей окружающей среды, чем то, что мы делаем сейчас. Махатма Ганди когда-то сказал: «То, что мы делаем с нашими лесами и животными, является лишь отражением того, что мы делаем с собой». Всегда помните об этом и смотрите на то, что вы лично можете или не можете дать окружающему миру и его экологии. Всю мою жизнь я стараюсь больше узнать о природе растений, животных и окружающей среде. Мне еще очень многое предстоит изучить.



Чем на Ваш взгляд занимается ландшафтный дизайнер?
Ландшафтный дизайнер проектирует сады и участки, предоставляет чертежи и технические требования для строительства, создания ландшафта и посадки сада.

Какие навыки необходимы ландшафтному дизайнеру?
Навыки очень разнообразны. В первую очередь, глубокое понимание и знание растений и их мест обитания, навыки проектирования, как компьютерного программного обеспечения, так и навыки рисования от руки, знание ландшафтного строительства, то есть как построить что-то типа подпорных стен или уложить кирпичные или каменные поверхности, знание плотницких работ и знание электрики для организации освещения.

Как дизайнеру в любой специальности, вам нужно быть уверенным, что вы хороши в общении с разными людьми, так как вам нужно продать себя, прежде чем вы продадите свою идею. Задавайтесь вопросами не о том, что вы можете получить, работая дизайнером, а о том, что вы можете привнести в свою специальность.

Как вы приняли решение начать учиться ландшафтному дизайну? Где Вы учились?
В далеких 1970-х годах я решил стать садовником, и это увлечение затем привело меня к изучению дизайна и позже к организации своего собственного дела в качестве независимого дизайнера. Сейчас я создаю сады во многих странах мира. Я полностью самоучка, и у меня нет какого-либо образования, разве что я Член Общества Садовых Дизайнеров и преподаю ландшафтный дизайн теперь студентам. Хороший учитель учит от сердца, не по книгам. Хороший студент понимает, что обучение — это процесс на всю жизнь.

«Я никогда не позволяю школе мешать моему образованию», — сказал Марк Твен. По-моему, учеников нужно учить, как думать, а не тому, что думать. Сейчас я читаю лекции по садовому дизайну студентам в школе Inchbald Garden School London. Эта школа учит создавать сады. Я стараюсь познакомить их с поэзией. Моя главная цель — показать, как можно руководствоваться основными принципами в дизайне, как добиться хорошо сбалансированного дизайна с хорошей геометрией и увлекательной растительной составляющей.



Что Вас вдохновляет?
Вдохновляюсь великолепной архитектурой, скульптурой, живописью, хорошим дизайном, вкусной едой, красивой музыкой, природой и растениями, интересной литературой — без особого порядка приоритетов.

Расскажите немного о стиле Вашей работы.
Я считаю, что существует несколько ограничений в отношении того, как можно создать или рассмотреть садово-ландшафтную отрасль. Я думаю, что любому дизайнеру нужен особый узнаваемый стиль работы, как вы разрабатываете и работаете в своем жанре, как что-то делаете. Я думаю, это характерный стиль для конкретной личности. Проще говоря, это то, как мы выражаем наше внутреннее существо внешними проявлениями. Это включает в себя все наши мысли, эмоции, интересы и ценности. Все снаружи — это просто отражение того, что внутри.

Итак, как это вписывается в мой подход и в мою работу? Я дизайнер сада и занимаюсь этим уже много лет, я не новичок. Я тот, кто заработал свои успехи тяжелым трудом, самостоятельно учился и занимался этим делом на протяжении уже более 35 лет. В индустрии садового дизайна есть много претендентов на трон, есть те, очевидно известные дизайнеры, которые участвуют в Шоу Челси. Это Шоу Цветов, а не обычный круг общения, и они в основном привлекают внимание средств массовой информации. Но я остался в стороне, никогда не желая быть золотым призером Шоу Челси или призером других шоу, и, конечно же, стараюсь в это не вмешиваться. Однако за долгие годы я выиграл много наград за свою работу. Я постоянно упорно работал, сохраняя небольшой профайл, работал как художник. Мой стиль развивался по мере того, как я каждый год узнавал больше о своем ремесле. Но я всегда руководствовался определенными основными принципами в моей работе.

Моя работа привела меня к разнообразным путешествиям: некоторые направления даже сложно найти на карте, но большинство были совершены в увлекательные страны, где я спроектировал и построил сады. Это были и Африка, и Новая Зеландия, и Швейцария, и Франция, и Америка. Мой девиз: «Спроектируйте сад и посмотрите, что вы можете убрать». Одна из моих любимых цитат принадлежит Энди Уорхолу: «Чем проще, тем лучше».

У меня есть правило посадки — посмотрите, какой ограниченный ассортимент растений я использую для создания садов. Но те, которые я использую, сажаются большими блоками или структурными группами. Я использую крупные мазки с посадками одного и того же растения, когда и где я только могу это применить.

Мой собственный творческий процесс — это поиск одной хорошей идеи, которая будет главенствующей или основной для данного сада. Я не занимаюсь коттеджными садами, они слишком загромождены на мой вкус. Они слишком беспорядочны и не имеют никакого реального стиля. Мои сады сдержанны и просты, требуют небольшого ухода. Я не заинтересован в большом количестве красивых цветов и цвета. Я стараюсь сохранить простую палитру из растений и работать с материалами и растениями, которые выглядят естественно в окружении, которое мне досталось.

Я черпал вдохновение из многих мест. Я вырос в Новой Зеландии, и зелёный кустарник этого региона был моим первым сильным впечатлением и пробным камнем, где я изучил правило прорисовки пейзажа одним растением.Я люблю воду, и в основном мои сады включают в себя какие-то водные элементы в дизайне. Озера, пруды и бассейны должны отражать свет обратно в сад или принимать и отражать небо, облака, переменчивую погоду или окрестности.



Моя любовь к современному искусству всегда несла мне много вдохновения. Четкая геометрия в работах Мондриана и Бена Николсона дали мне много хороших идей. Искусство проектирования сада не так просто, как кажется. Вам нужны разнообразные навыки, и не только навыки садовника. Сначала я всегда должен узнать о местной флоре и фауне в той области, в которой я работаю. Знание о том, что хорошо растет в данной местности, даст вам правильное направление при выборе подходящего растения для использования в качестве основного в конкретном саду.

Растения, являясь живыми организмами, требуют терпения и понимания их привычек, их нужно изучать в мелочах, чтобы получить от них все самое лучшее. Я не использую много нежных садовых растений в моих садах. Мне нужны стабильные структурные растения, которые дают ощущение крупномасштабных и скульптурных форм. Сады и здания слишком ценны, чтобы их оставляли на волю случая, и мои проекты основаны на практическом опыте и чутком понимании материалов, растений и пространственного использования. Как я уже говорил, мои сады уникальны своею прочной формой и особым использованием структурных посадок.

В нашей окружающей среде так много нужно учитывать, поэтому я всегда стараюсь особенно внимательно и заботливо относиться к моим участкам и садам. Я всегда ищу способы обогатить пространство, которое мне досталось, как эстетически, так и экологически. Когда вы перестаете смотреть, вы перестаете учиться! То, как сад вписывается в окружающий ландшафт, является моей главной заботой. Иногда мне кажется, что я занимаюсь передним планом, как будто это лишь сцена, а фон сделан гораздо более могущественной, по сравнению с моей, рукой. Заимствованный пейзаж придает ощущение гармоничного присутствия и уместности моим проектам. Я убежден, что безрассудно игнорировать отношения между домом и садом: слишком часто я вижу, что интерьер дома и дизайн сада контрастируют друг с другом вместо того, чтобы дополнять.

Я слабо разбираюсь в современных компьютерных программах для проектирования, но мои сотрудники отлично разбираются в этой стороне профессии. В моем случае используется просто карандаш и бумага как старый способ проектирования, а идеи просто текут от сердца. Дизайн всегда является процессом дискуссионного диалога и слушания других, в особенности клиента. Не пытайтесь поставить клиента перед «свершившимся фактом». Сады — это важные места для вдохновения, расслабления, пополнения сил и воплощения наших мечтаний. Мы строим их очень стильно.

Что Вы могли бы посоветовать начинающим ландшафтным дизайнерам?
Научитесь хорошо разбираться в растениях, постарайтесь получить работу в питомнике на время ваших каникул, узнайте больше о местной флоре и фауне, изучайте искусство и дизайн. Посмотрите, как работают другие дизайнеры, не торопитесь критиковать своих коллег, но если вы все-таки решитесь это сделать, то прежде убедитесь, что вы можете сначала «пройти милю в их ботинках» и оказаться на их уровне.

Будьте смелым и не перегружайте идеями свои сады или ландшафты. Помните, что одна хорошая идея стоит 100 плохих. Не забывайте, что школа может научить вас любому ремеслу, а то, чему вы сами должны научить себя, можно сформулировать цитатой: «Лучший способ предсказать ваше будущее — это создать его».


Интервью взяла Вероника ШАШКОВА





©  Ландшафтная отрасль 
Новости ландшафтной отрасли, фото, проекты, интервью
www.landustry.ru  || box@landustry.ru  ||   +7 (495) 131-1534